Сегодня Понедельник, 22.07.2019, 14:50
Информационная программа "Город в центре событий" выходит на телеканале «Арго» в понедельник, среду и пятницу в 20 час. 30 мин. Повтор передач ежедневно, кроме воскресенья, в 11.00 час., в 15.00 час., 20.30 час.
Меню сайта

Подпишитесь на новости:

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » 2019 » Июнь » 28 » Отвечаем на вопросы потребителей
09:15
Отвечаем на вопросы потребителей

Вопрос. Если совершена услуга, подтверждающих документов нет, но информация по услуге предоставлена не верная, можно ли как-то бороться с фактом оказания некачественной услуги?
Ответ. В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях при отсутствии установленной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), товаре, работе (услуге) либо иной информации, обязательность предоставления которой предусмотрена законодательством Российской Федерации, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо несет административную ответственность (ст.14.5, ч.1 ст.14.8 КоАП РФ).
Ваши права при оказании Вам некачественной услуги регламентированы ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее – Закон).
Согласно ст. 17 Закона защита прав потребителей осуществляется судом. Таким образом, Вы также вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
Согласно ст. 56 ГКРФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.
Следовательно, при обращении в суд Вам необходимо будет доказать свои заявленные требования. Необходимые сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.
Вопрос.  Осенью прошлого года установила пластиковое окно. Принимая результат, поставила подпись, что меня все устроило. Однако зимой окно замерзало, в него дуло так, что рядом невозможно стоять. Возможно ли предъявить претензии установщикам, чтобы они исправили ситуацию, и как это правильно сделать?
Ответ. Согласно п.3 ст. 29 закона «О защите прав потребителей» Вы вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы. При обнаружении недостатков выполненной работы, вы вправе по своему выбору потребовать:
•    безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;
•     соответствующего уменьшения цены выполненной работы;
•    безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
Вы вправе предъявить претензию исполнителю (должностному лицу исполнителя) любым доступным способом: вручить в присутствии свидетелей, направить заказным почтовым отправлением с описью вложений и уведомлением по месту нахождения исполнителя.
Сроки рассмотрения Вашей претензии будут зависеть от выбранного Вами требования (ст. 30-31 Закона).
Отказаться от исполнения договора о выполнении работы и потребовать возврата денег Вы вправе, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы не будут устранены исполнителем или если в выполненной работе обнаружены существенные недостатки или иные существенные отступления от условий договора.
В случае если Ваше требование не будет удовлетворено исполнителем в добровольном порядке, Вы имеете право обратиться  в  суд.
Вопрос. Как поступать в том случае, если моя интернет-компания при возникших неполадках заявляет о том, что неисправность будет устранена в течение 10-15 дней. Компания-поставщик интернета имеет право на столь длительное решение вопроса или в этом усматривается нарушение потребительских прав?
Ответ. Ваши отношения с оператором связи регламентируются Правилами  оказания телематических услуг связи. В соответствии с п. 59 Правил при неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором связи обязательств по оказанию телематических услуг связи абонент и (или) пользователь до обращения в суд предъявляют оператору связи претензию.
Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день получения ее оператором связи.
К претензии прилагаются копия договора (в случае заключения договора в письменной форме), а также иные необходимые для рассмотрения претензии документы, в которых должны быть представлены доказательства неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору.
Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии.
О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить в письменной форме предъявившим ее абоненту и (или) пользователю.

Вопрос. Купила туфли в магазине, а они мне трут, пришла возвращать, а мне говорят, там царапина, возврату не подлежат. А я их даже не носила. Могу ли я как-то отстоять свои права?
Ответ. Согласно ч. 1 ст. 25 закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней.
Такой обмен возможен, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
На приобретенных Вами туфлях имеется царапина, то есть их товарный вид нарушен. При наличии доказательств факта  возникновения царапины до момента покупки данного товара Вы вправе обменять его на другую пару (модель).  

 

 

Просмотров: 54 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Календарь новостей
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

|
© Тайшетское муниципальное образование "Тайшетское городское поселение" 2005 - 2019
665008, Иркутская область, г.Тайшет, ул.Свободы, 4 - 4а
Тел.(39563) 2-02-15
Тел./факс (39563) 2-04-45
Эл. почта: glava@inbox.ru