Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Сегодня Среда, 26.04.2017, 20:39
Информационная программа "Город в центре событий" выходит на телеканале «Арго» в понедельник, среду и пятницу в 20 час. 30 мин. Повтор передач ежедневно, кроме воскресенья, в 11.00 час., в 15.00 час., 20.30 час.
Меню сайта

Подпишитесь на новости:

Наш опрос
Из каких источников вы получаете информацию о деятельности органов местного самоуправления?
Всего ответов: 168

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2017 » Апрель » 14 » УВАЖАЕМЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ГРАЖДАНЕ ПЛАНИРУЮЩИЕ НАЧАТЬ СВОЙ БИЗНЕС!
13:57
УВАЖАЕМЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ГРАЖДАНЕ ПЛАНИРУЮЩИЕ НАЧАТЬ СВОЙ БИЗНЕС!

Фонд "Центр поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" совместно с "Иркутским областным домом науки и техники Российского союза научных инженерных общественных организаций" проводят  14 апреля 2017 года бесплатный вебинар "Основы предпринимательской деятельности" с выдачей сертификатов для действующих и начинающих предпринимателей.

Участие бесплатное! Для всех субъектов малого или среднего предпринимательства в Иркутской области!

Обращаем Ваше внимание, что в ходе вебинара будет рассмотрена важная тема: "Новый порядок применения контрольно-кассовой техники"

Для регистрации участника семинара необходимо представить ИНН, ОГРН (для ИП - ОГРНИП).

Место проведения вебинара г. Тайшет, ул. Суворова, 13 (актовый зал администрации, 2 этаж).

 

Начало вебинара с 10-00 до 17-00 часов.

Регистрация участников вебинара с 9-30 до 10-00.

В программе:

  • Новый порядок применения контрольно-кассовой техники (ККТ).
  • Почему у одних бизнес развивается, а у других слабеет. Секреты успешных компаний.
  • Что означает "управлять своим бизнесом". Основные понятия бизнес-управления.
  • Как использовать организационно-правовые формы предприятия с учетом выгоды от их комбинации.
  • Как выбрать систему налогообложения и снизить налоговое бремя.
  • Что нужно учесть при оформлении трудовых отношений с работниками и начислении зарплаты. Выстраивание партнерских отношений.
  • Как трансформировать свою рыночную нишу в условиях экономического кризиса.
  • Как выбрать эффективную бизнес-модель и оптимизировать бизнес-процессы предприятия.
  • Как увеличить продажи и что такое интернет-маркетинг.
  • Как привлекать и удерживать клиентов. Что такое CRM.
  • Зачем нужен управленческий учет. Финансовые аспекты бизнес-проекта. Постоянные и переменные издержки. Управление денежным потоком.

Преподаватели:

 - Яшников Алексей Владимирович, директор Иркутского областного дома науки и техники Российского Союза научных и инженерных общественных организаций;

- Семенов Владимир Матвеевич, кандидат экономических наук.

Подробная информация об условиях участия в вебинаре по телефону: 8(39563) 2-17-47.

Просмотров: 110 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Версия для слабовидящих
ВКЛЮЧИТЬ

Поиск

Календарь новостей
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

| Создать бесплатный сайт с uCoz
© Тайшетское муниципальное образование "Тайшетское городское поселение" 2005 - 2017
665008, Иркутская область, г.Тайшет, ул.Свободы, 4 - 4а
Тел.(39563) 2-02-15
Тел./факс (39563) 2-04-45
Эл. почта: glava@inbox.ru