Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Сегодня Вторник, 25.04.2017, 15:28
Информационная программа "Город в центре событий" выходит на телеканале «Арго» в понедельник, среду и пятницу в 20 час. 30 мин. Повтор передач ежедневно, кроме воскресенья, в 11.00 час., в 15.00 час., 20.30 час.

Заика
Александр Михайлович,

глава Тайшетского
муниципального образования

Биография

Уважаемые жители и гости города Тайшета!

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте городской администрации. Главная цель создания сайта - донесение до жителей города оперативной и достоверной информации о положении дел в городе, а также получение обратной связи. Нам важно услышать Ваше мнение, получить вашу оценку о работе органов местного самоуправления.

Меню сайта

Подпишитесь на новости:

Наш опрос
Из каких источников вы получаете информацию о деятельности органов местного самоуправления?
Всего ответов: 168

Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Дополнительная информация ОМВД по Тайшетскому району Госуслуги

Информация для граждан по оказанию государственных услуг ГУ МВД России по Иркутской области в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ.

Министерство внутренних дел России и в частности ГУ МВД России по Иркутской области с 1 октября 2011 года перешло на оказание государственных услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

С этого момента государственные органы, в том числе Министерство не вправе требовать от заявителей предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, предоставляющих государственные услуги, иных федеральных органов исполнительной власти в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, за исключением документов личного хранения определенных частью 6 статьи 7 Закона (таких как: документы, удостоверяющие личность, воинского учета, подтверждающих предоставление лицу специального права на управление транспортным средством и т.д.).
Сведения обо всех иных документах, необходимых для предоставления услуг, государственные органы обязаны получать с использованием единой «системы межведомственного электронного взаимодействия», путем направления в электронной форме соответствующего запроса и получения ответа на него, что безусловно повлияет в положительную сторону на сроки предоставления услуг.
Для получения государственной услуги в электронной форме необходимо воспользоваться «Порталом государственных и муниципальных услуг», размещенный по Интернет-адресу www.gosuslugi.ru. Гражданину необходимо зарегистрироваться на данном портале, заполнив обязательные поля, такие как: фамилия, имя, отчество, дата рождения, сведения о документах: ИНН, страховое пенсионное свидетельство (СНИЛС) и т.п. а также электронный адрес и телефон.
После регистрации, по указанному Вами почтовому адресу или отделению связи, Вам будет направлено письмо, содержащее сведения о коде доступа на портал. Доступ зарегистрированных пользователей к предоставлению услуг осуществляется в разделе «Личный кабинет», путем заполнения соответствующих полей «Свидетельство СНИЛС» и «Пароль».
Для не зарегистрированных на портале граждан, доступна информация о перечне и порядке предоставления услуг, а также перечень необходимых документов, формы бланков, расписание работы соответствующих подразделений органов государственной власти.
После прохождения процедуры регистрации и входа в систему гражданин получает возможность подать заявку на оказание ему соответствующей услуги.
С 01 июля 2012 года граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, либо их уполномоченные представители при необходимости могут подать заявление на предоставление государственных услуг в электронной форме.
Для регистрации на вышеуказанном сайте необходимо:  зарегистрировать «личный кабинет» и действовать согласно указанного там процесса регистрации и введения личных данных (необходимые документы для регистрации: паспорт, СНИЛС, ИНН). После выполнения вышеуказанных действий можно обратиться за нужной услугой в электронном виде, заполнить и отправить заявление на получение услуги.
Основаниями для отказа в приеме заявления в электронной форме, являются:
1. Наличие грамматических и технических ошибок в указанных персональных данных заявителя;
2. Наличие незаполненных реквизитов в заявлении.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1. Предоставление неполного комплекса документов;
2. Предоставление недостоверной информации.

Портал госуслуг: http://www.gosuslugi.ru/

 

Форма входа

Версия для слабовидящих
ВКЛЮЧИТЬ

Поиск

Календарь новостей
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей



Администрация Тайшетского района



Министерство финансов Иркутской области

Единая информационная система в сфере закупок

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Тайшетскому району

Полезная информация для предпринимателей на сайте организации МООПС "Сибирь без границ"

Интернет ресурс "Российская общественная инициатива"

Расписание автобуса "Иркутск - Тайшет" >>

| Создать бесплатный сайт с uCoz
© Тайшетское муниципальное образование "Тайшетское городское поселение" 2005 - 2017
665008, Иркутская область, г.Тайшет, ул.Свободы, 4 - 4а
Тел.(39563) 2-02-15
Тел./факс (39563) 2-04-45
Эл. почта: glava@inbox.ru