Информация для граждан по оказанию государственных услуг ГУ МВД России по Иркутской области в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ.
Министерство внутренних дел России и в частности ГУ МВД России по Иркутской области с 1 октября 2011 года перешло на оказание государственных услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
С этого момента государственные органы, в том числе Министерство не вправе требовать от заявителей предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, предоставляющих государственные услуги, иных федеральных органов исполнительной власти в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, за исключением документов личного хранения определенных частью 6 статьи 7 Закона (таких как: документы, удостоверяющие личность, воинского учета, подтверждающих предоставление лицу специального права на управление транспортным средством и т.д.).
Сведения обо всех иных документах, необходимых для предоставления услуг, государственные органы обязаны получать с использованием единой «системы межведомственного электронного взаимодействия», путем направления в электронной форме соответствующего запроса и получения ответа на него, что безусловно повлияет в положительную сторону на сроки предоставления услуг.
Для получения государственной услуги в электронной форме необходимо воспользоваться «Порталом государственных и муниципальных услуг», размещенный по Интернет-адресу www.gosuslugi.ru. Гражданину необходимо зарегистрироваться на данном портале, заполнив обязательные поля, такие как: фамилия, имя, отчество, дата рождения, сведения о документах: ИНН, страховое пенсионное свидетельство (СНИЛС) и т.п. а также электронный адрес и телефон.
После регистрации, по указанному Вами почтовому адресу или отделению связи, Вам будет направлено письмо, содержащее сведения о коде доступа на портал. Доступ зарегистрированных пользователей к предоставлению услуг осуществляется в разделе «Личный кабинет», путем заполнения соответствующих полей «Свидетельство СНИЛС» и «Пароль».
Для не зарегистрированных на портале граждан, доступна информация о перечне и порядке предоставления услуг, а также перечень необходимых документов, формы бланков, расписание работы соответствующих подразделений органов государственной власти.
После прохождения процедуры регистрации и входа в систему гражданин получает возможность подать заявку на оказание ему соответствующей услуги.
С 01 июля 2012 года граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, либо их уполномоченные представители при необходимости могут подать заявление на предоставление государственных услуг в электронной форме.
Для регистрации на вышеуказанном сайте необходимо: зарегистрировать «личный кабинет» и действовать согласно указанного там процесса регистрации и введения личных данных (необходимые документы для регистрации: паспорт, СНИЛС, ИНН). После выполнения вышеуказанных действий можно обратиться за нужной услугой в электронном виде, заполнить и отправить заявление на получение услуги.
Основаниями для отказа в приеме заявления в электронной форме, являются:
1. Наличие грамматических и технических ошибок в указанных персональных данных заявителя;
2. Наличие незаполненных реквизитов в заявлении.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1. Предоставление неполного комплекса документов;
2. Предоставление недостоверной информации.
Портал госуслуг: http://www.gosuslugi.ru/