Исключительное авторское право на содержимое информационных материалов сайта принадлежит администрации ТГП, и их использование допускается только с указанием прямой ссылки на материал, размещённый на сайте администрации.
10:43
Благоустройство
Самые проблемные районы, вызывающие неоднократные нарекания со стороны наших жителей, - это микрорайоны Пахотищева, Новый, Мясникова. Выйдя утром из подъезда, можно в прямом смысле ноги сломать, опять-таки из-за отсутствия света. А если еще прибавить к темноте грязь и слякоть, то негодование наших жителей становится вполне понятно. В общем, вопросов к директору управляющей компании ООО «Комсервис», обслуживающей данные микрорайоны, накопилось очень много. И главный из них, будет ли когда-нибудь в микрорайонах светло? Виктор Шпиндлер ( директор ООО «Комсервис) заверил, что придомовое освещение будет восстанавливаться. Кстати домовое освещение - это текущее содержание дома, а вот свет в подъездах - это, как выяснилось, коммунальная услуга, за которую мы, собственники, обязаны платить. Поэтому-то и появилась в наших квитанциях строчка «освещение мест общего пользования». Для сведения, управляющая компания, согласно установленному тарифу, только раз в год обязана менять лампочки и в подъезде, и на подъезде, а все остальное… - любой каприз за ваши деньги, господа. И еще, как показывает практика, установка приборов учета света значительно сокращает ваши расходы. Но главная проблема - неплатежи - как была, так и остается. По словам Виктора Яковлевича, задолженность жителей уже перевалила за 9 миллионов. Вот тут сам по себе и возникает вопрос: «А как работать-то при такой собираемости?» Но, зная состояние домов в этих микрорайонов: выбитые стекла в подъездах, отсутствие дверей и незакрытые подвалы, - пожалуй, можно понять и жителей: «А за что собственно платить-то?» Директор ООО «Комсервис» на этот вопрос ответил так: ,, Сегодня мы живем и работаем, опираясь на Жилищный Кодекс. У людей должны быть взаимные обязательства. Это касается и собственников жилья, и тех, кто обслуживает многоквартирные дома. И те, и другие должны хорошо знать свои права и обязанности. Например, то, что касается тарифов: согласно статьям 155, 156 Жилищного Кодекса, собственник обязан на общем собрании собственников жилья определить перечень работ, который будет производиться в их доме в течение года их обслуживающей организацией. Естественно, при составлении перечня желаемых работ он(собственник) должен учитывать рекомендации обслуживающей организации. Затем обслуживающая организация определяет стоимость этих работ, делит ее по месяцам на год, из этого складывается тариф. Если собственник этого не делает, то тариф устанавливается органами местного самоуправления, что у нас и сделано. И теперь, задавать вопросы обслуживающей организации: «Что вы делаете?» «Мы этого не просили» и т.д. - собственники уже не имеют права, поскольку НИКАКИХ УСЛУГ НЕ ЗАКАЗЫВАЛИ. С перечнем запланированных работ по конкретному многоэтажному дому собственник может ознакомиться в отделе экономики управляющей организации ООО «Комсервис». Все мы хорошо понимаем, что, конечно, никогда не достигнуть конструктивного разговора между управляющей компанией и жильцами, если каждый будет тянуть одеяло на себя. Может, все-таки мы для начала просто научимся спрашивать с себя, чем искать соломинку в другом глазу. И еще напоследок информация к размышлению: «Удивляет другое – как только экономическая ситуация ставит персонально перед нами задачи – мы их более-менее успешно решаем. Например, поставив в квартире индивидуальные приборы учета потребления горячей и холодной воды, мы сразу прекращаем бесконтрольно лить воду. Но стоит только поставить вопрос о принятии какого-то решения в отношении группы людей (жильцов), мы в корне противоположно подходим к решению такого вопроса.» Почему так? Может, стоит над этим задуматься…
Ответьте: когда будет закончен ремонт дома в Пахотищева, 1 (ремонт крыши и замызывание щелей ремонт не в полном объеме). Работники уже перекинулись на другой дом. В подъездах как была разруха, так и осталась. Куда делись наши деньги? Или снова растащили??? Ототпительный сезон начался уже большле месяца назад, а все стояки были запущены только на днях, но в квитанциях об оплате это как-то не отразилось. Всегда 100%! Про освещение во дворах м-она вообще молчу, т.к. его просто нет. Развалили, господа, лучший когда-то и престижный м-он города!!! Молодцы, чего уж там сказать! Продолжайте в том же духе! Кроме совей админ ничего дальше и не видите. Для вас жители - это не люди!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]