13 мая состоялись депутатские слушания «О результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших на прямую линию 22 октября 2009 года».
Напомним, что большинство вопросов, прозвучавших на прямой линии 22 октября прошлого года, касались деятельности управляющей компании ООО «Коммунальный сервис», ИП Кравченко, ТСЖ «51 квартал», ТСЖ «Центральное».
Все замечания и жалобы, высказанные жителями, были переданы управляющим компаниям для их устранения.
Как прокомментировал председатель правления ТСЖ «Центральное» Михаил Владимирович Крутик, данную информацию он получил только накануне депутатских слушаний, но с ситуацией знаком и пообещал навести там порядок.
Так как большая часть жалоб была от жителей м-нов Новый, Мясникова, Пахотищева, депутаты заслушали информацию директора ООО «Коммунальный сервис» Виктора Яковлевича Шпиндлера «О поступивших обращениях в ООО «Комсервис» после прямой линии 22.10.2009 года, их рассмотрении, а также качестве предоставляемых услуг и эффективности использования средств, получаемых за содержание и текущий ремонт жилых домов».
Депутатам был представлен детальный отчёт о проделанной работе, из которого следует, что все замечания устранены. Что касается качества предоставляемых услуг и эффективности использования средств, получаемых за содержание и текущий ремонт жилых домов, то здесь, как ещё раз подчеркнул Виктор Яковлевич, всё напрямую зависит от собираемости платежей.
По результатам депутатских слушаний были приняты рекомендации:
1. Администрации города Тайшета совместно с управляющими компаниями представлять собственникам помещений в многоквартирном доме информацию об установленных ценах и тарифах на услуги по содержанию и ремонту многоквартирных домов и помещений в них, о размерах оплаты в соответствии с установленными ценами и тарифами об объеме, перечне и качестве предоставленных услуг и выполненных работ, а также о ценах и тарифах на предоставленные коммунальные услуги и размерах оплаты этих услуг.
2. Продолжать в средствах массовой информации разъяснительную работу с населением города о его правах и возможностях по выбору способа управления многоквартирным домом и условиях проведения капитальных ремонтов за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ.
3. Организовать формирование муниципального заказа на подготовку (переподготовку) кадров для жилищно-коммунального хозяйства.
4. Осуществлять мониторинг хода реформы жилищно-коммунального хозяйства на территории Тайшетского городского поселения с привлечением представителей органов государственной власти и местного самоуправления, жилищного самоуправления и обслуживающих организаций.
5. Разработать нормативные правовые акты, обеспечивающие утверждение формы и порядка проведения отчетов управляющих компаний перед собственниками помещений многоквартирного дома.
6. Провести внеплановые проверки по управляющим компаниям и ТСЖ с целью выявления некачественного обслуживания населения.