|
| Статистика |
|
Онлайн всего: 15 Гостей: 15 Пользователей: 0 |
|
|
|
 | |  |
| Главная » 2013 » Июнь » 19 » Депутатские слушания
Исключительное авторское право на содержимое информационных материалов сайта принадлежит администрации ТГП, и их использование допускается только с указанием прямой ссылки на материал, размещённый на сайте администрации.11:53 Депутатские слушания |
Депутатские слушания по вопросу «О работе предприятий, оказывающих услуги легкового такси на территории Тайшетского городского поселения» состоялись 14 июня. Необходимость проведения депутатских слушаний по данному вопросу назрела давно. О непростой ситуации, сложившейся в работе легкового такси, рассказала Татьяна Каширцева, главный специалист отдела ЖКХ, курирующий вопросы пассажирских перевозок в городе. В частности она отметила, что до вступления в действие закона «О такси» работало 18 организаций, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа легковым такси. А потом началась тенденция к закрытию: ушли в основном те, кто недавно начал свою деятельность в данной сфере. На сегодняшний день зарегистрировано 8 организаций разных форм собственности, оказывающих услуги по перевозке пассажиров легковым такси. Согласно федеральному закону «О такси» от 21 апреля 2011 года №69, перевозкой пассажиров могут заниматься юридические лица и индивидуальные предприниматели только при получении разрешения на осуществление этой деятельности. Что же мы имеем на самом деле?В результате исполнения Федерального и регионального законодательства всех поправок и изменений, на сегодняшний день ситуация выглядит следующим образом: разрешений получено у такси «Тайшетское» на 55 автомобилей, у такси «Империя» на 18 автомобилей, «Блюз» на 6 автомобилей, «Экипаж» на 4 автомобиля, «Люкс» на 10 автомобилей, такси «Лидер» на 2 автомобиля, такси «Фортуна» на 15 автомобилей, такси « ТрансСервис» на 20 автомобилей. Итого 130 разрешений. ИП Неизвестных (такси «Империя») и ИП Игнатьев прекратили предпринимательскую деятельность, тем не менее деятельность такси «Империя» продолжается, и руководителем является ИП Дужак Михаил Евгеньевич. Разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси не получены ни на один автомобиль. Татьяна Петровна подробно остановилась на том, какими опознавательными знаками должны быть оборудованы легковые такси, а также какие документы, кроме водительского удостоверения и разрешения на перевозку пассажиров, должны при себе иметь водители легкового такси. Из 8 руководителей, возглавляющих предприятия, осуществляющих перевозку легковым такси, на депутатские слушания пришли только четверо. Эдуард Яговкин, директор такси «Фортуна», рассказал о ситуации, сложившейся в деятельности такси, подчеркнув, что «закон не может работать сам по себе. Мы должны работать, опираясь на него». Но на самом деле приходится работать в условиях недобросовестной конкуренции, которая сказывается, например в следующем: соблюдая закон «О такси», директор Яговкин требует при трудоустройстве все необходимые документы, водитель же, посчитав, что это все достаточно сложно, разворачивается и уходит… Куда? В другое такси, где по непонятной причине не требуют положенных документов. Вывод напрашивается сам собой: соблюдать закон не выгодно. Директор такси «Фортуна» вышел с предложением к депутатам, поддержать инициативу о создании рабочей группы, которая будет осуществлять контроль за работой легкового такси в городе. Для объективной картины на депутатские слушания были приглашены все силовые структуры, осуществляющие контроль за работой легкового такси каждый в своей сфере в сфере услуг. Но, к сожалению, информацию предоставили только госавтоинспекция и налоговая инспекция. Остальные, включая Роспотребнадзор, межрайонную прокуратуру, инспекцию труда, на данное приглашение не отреагировали. Александр Сырицын рассказал, насколько «добросовестно» водители легкового такси проходят техосмотр, предрейсовый и послерейсовый контроль: в качестве положительного примера прозвучала только фамилия Яговкина. А ведь от состояния водителя и его транспортного средства напрямую зависит человеческая жизнь. Представитель налоговой инспекции Альбина Кабак проинформировала присутствующих о необходимости соблюдения строгой отчетности водителя перед пассажиром: в идеале все легковые такси должны быть оснащены контрольно-кассовыми аппаратами или иметь квитанции. Обсуждение работы легкового такси проходило достаточно бурно. В ходе депутатских слушаний были разработаны рекомендации по соблюдению Федерального закона №69 от 21 апреля 2011 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» со стороны предприятий, осуществляющих перевозку пассажиров легкового такси, и контроля за его исполнением со стороны силовых структур.
|
|
Просмотров: 1282 |
Добавил: Администратор
| Рейтинг: 3.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
 | |  |
|
|