Основные требования к срокам осуществления аварийно-диспетчерского обслуживания (п. 13 Правил № 416):
• ответ на звонок жильца — в течение не более 5 минут;
• локализация аварий во внутридомовой системе водоснабжения, водоотведения, отопления и электроснабжения — не более чем в течение получаса с момента регистрации заявки; устранение — в срок не более 3 суток с даты аварийного повреждения;
• ликвидация засоров в системе водоотведения — в течение двух часов с момента регистрации заявки;
• ликвидация засора мусоропровода внутри МКД — в течение 2 часов с момента регистрации заявки, но не ранее 8 часов и не позднее 23 часов при круглосуточном приеме заявок;
• информирование жильца о планируемых сроках исполнения заявки — в течение получаса с момента регистрации заявки;
• рассмотрение заявки на неисправность инженерного оборудования или конструкций — в день поступления; не позднее чем на следующий день должно быть организовано их устранение.
По материалам сайта ЖКХ Ньюс https://gkhnews.ru/17982-shtraf-za-narusheniya-ads/
|