В декабре 2014 года в адрес администрации города Тайшета поступило коллективное обращение жителей с просьбой оказать содействие в сохранении Братского филиала Иркутского отделения №85/86, расположенного по адресу: г. Тайшет, ул. Советская, 35.
Аргументы, выдвинутые работниками районной больницы, а именно они обратились к Главе Тайшета Александру Заика с такой просьбой, вполне обоснованы. Во-первых, указанный филиал расположен рядом с районной поликлиникой, а потому пациентам удобно оплачивать платные медицинские услуги, во-вторых, сами работники поликлиники (а их около ста человек) постоянно обслуживаются в данном филиале Сбербанка. Как следует из их письменного обращения, рабочий день заканчивается в шесть часов вечера - производить банковские операции в других филиалах нет возможности из-за их удаленности, поэтому данный филиал Сбербанка был своеобразной палочкой – выручалочкой. К письму жителей остается только добавить, что филиал Сбербанка №85/86 является единственным в южной части города.
Глава города счел необходимым поддержать обращение тайшетцев. За подписью Александра Заика письмо-обращение было направлено на имя управляющего Иркутского отделения №85/86 ОАО «Сбербанк России» Евгения Елисеева. В частности в письме говорится: «Население города Тайшета составляет 33 836 человек, из них 1/3 граждан проживает в южной части города, где расположено данное отделение. В связи с тем, что указанное отделение является единственным в южной части города, его закрытие повлечет значительные неудобства для клиентов Сбербанка, особенно это касается пожилых людей, которые испытывают затруднения в передвижении на большие расстояния…».
Ответ на данное обращение Главы Тайшета получен следующий: «…Жители города Тайшета, проживающие в районе функционирования дополнительного офиса №85/86, после его закрытия смогут проводить банковские операции с помощью банкомата (ул. Чапаева, 36). В перспективе планируется установка информационно-платежного терминала (ИПТ) в универмаге «Октябрьский» (ул. Октябрьская, 34). Кроме того, Банк предоставляет возможность оплачивать коммунальные услуги, налоги, открывать вклады и переводить средства не выходя из дома, используя такие услуги, как «Сбербанк-онлайн», «Мобильный банк» и др. Таким образом, из данного ответа за подписью заместителя управляющего Иркутским отделением №85/86 И. Цыганковой следует, что закрытие филиала Сбербанка в южной части города – вопрос решенный.
В настоящее время за подписью Главы города Александра Михайловича Заика в головное предприятие Сбербанка, находящееся в Москве, направлено письмо, в котором указывается, что «… в последние годы работа отделений Сбербанка создает серьезные неудобства жителям города в получении услуг банка: длительные ремонты и реконструкции помещений, перемещения на другие адреса, частая смена руководства, постоянные изменения в структуре и режиме работы банка, недостаточное количество банкоматов и т.д. В городе нет ни одного отделения, которое бы работало в выходные дни. Отсутствуют банкоматы, функционирующие в круглосуточном режиме, большинство банкоматов установлены на объектах торговли с ограниченным режимом работы. Непонятно: для чего в магазине устанавливать банкомат, если в нем можно оплатить покупку по карте. Кроме того, на территории города отмечаются постоянные перебои в работе банкоматов Сбербанка, связанные с несвоевременным их обслуживанием. Наличие единственного банкомата, установленного в южной части города по ул. Чапаева,36 в магазине с ограниченным режимом работы, не удовлетворяет запросов населения...».
Ждем ответа. Надеемся, что московское руководство Сбербанка подойдет к решению проблемы своих клиентов с большим пониманием.
|