На повестке Административного совета, состоявшегося 28 января при Главе Тайшета Александре Заика, стояло три вопроса: план работы Административного совета и план работы администрации города на 2015 год, а также озвучены результаты работы администрации города Тайшета с обращениями граждан за 2014 год.
Валентина Бычкова, начальник отдела по организационной работы, контролю и делопроизводству, отметила, что данное направление работы является одним из приоритетных в деятельности городской власти. За прошлый год в администрацию поступило на имя Главы 3324 обращения, в том числе: письменных – 3138, устных (на личном приеме) -70, а также в форме электронного обращения в Интернет-приемную – 116 обращений.
Отдельное делопроизводство ведется по рассмотрению обращений-жалоб. Их в 2014 году зарегистрировано 138, что на 8 больше, чем в 2013 году. Двадцать пять обращений поступило из Управления Губернатора Иркутской области Правительства Иркутской области по региональной политике (в том числе направленные в адрес Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации), сорок четыре из прокуратуры и от граждан поступило 69 обращений.
Наибольшее их количество (79 обращений) поступило по вопросам качества предоставления и оплаты коммунальных услуг, а также содержания и ремонта жилищного фонда. Большинство из поступивших жалоб (48 обращений) решено положительно, в остальных случаях даны ответы разъяснительного характера. Проверено с выездом на место 56 обращений.
Главой и его первым заместителем осуществлялся еженедельно личный прием граждан. Графики приема граждан представлены на информационном стенде в администрации, публикуются в средствах массовой информации и размещаются на сайте администрации в сети Интернет.
|