Не всегда обещанного ждут три года, порой, достаточно рассказать о проблеме четко и в нужном месте. Недавний мониторинг социальных сетей выявил некоторые «огрехи» в работе по обслуживанию подземных и наземных коммуникаций. Жители города пожаловались на открытые коллекторы на ул. Советской и возле школы № 5 в мкр. Новом. Организации, в чьем ведомстве они находятся , были оповещены городскими властями о проблеме и пообещали решить ее в кратчайшие сроки. И, что не может не порадовать, выполнили свои обещания. Открытый коллектор, который вынуждал жителей обходить его за несколько метров, закрыт. Прыгать по нему и проверять стойкость, конечно, не стоит, но и бояться упасть больше не нужно. Одновременно, с разрешением данной ситуации, был закрыт и колодец в мкр. Новом 20.
Ждем ответа «ЖКХ Южное» по поводу ликвидации «ледовых завес» в многоквартирных домах. Поучаствует ли данная организация в челлендже управляющих компаний «Работа по совести», узнаем в скором времени.
Городская администрация просит жителей быть бдительными. Любой горожанин может сообщить об открытом, выпирающем или просевшем люке или решетке дождеприемника. Крышки люков, которые находятся более чем на два сантиметра выше или ниже уровня земли, а также решетки ливневой канализации, смещенные вверх или вниз более чем на три сантиметра, представляют опасность как для пешеходов, так и для транспорта. Для того, чтобы сообщить о проблеме, можно позвонить в отдел ЖКХ администрации г. Тайшета по номерам: 8(39563) 2-12-72 ; 8(39563) 2-04-27 или написать письмо, с приложенной фотографией на электронный адрес: glava@inbox.ru |