Во всем мире для создания и поддержания «любви» и приверженности покупателей к товару магазины проводят различные акции. Эти акции могут быть как стандартными, так и довольно оригинальными. На прошлой неделе ТД «Бижан» провёл сразу несколько.
Привлечь новых клиентов – задача каждого заведения. Эффективным способом являются различные акции, самые простые из которых - всевозможные скидки, подарки, дисконтные карты.
Активно используют все эти приёмы и в ТД «Бижан». Мы в этом убедились на собственном опыте. Объявления о скидках в 20, 25, 30% пестрели буквально на каждом павильоне. И это традиционная акция «Бижана», о которой постоянные клиенты давно знают и ждут «скидочных» дней.
К слову сказать, в детском отделе ТД «Бижан», кроме скидок нас ещё заинтересовал тот факт, что здесь торгуют детской одеждой собственного производства. Несомненный плюс этого – натуральные ткани из которых изготовлены платьица, футболочки и костюмчики для малышей, и, что также немаловажно – стоимость. На весь такой товар действуют красноярские цены.
В отделах, торгующих продуктами питания, регулярно в «Бижане» проводят различные дегустации. Во время нашего визита, своей продукцией посетителей угощал «Тайшетторг».
Каждая компания для привлечения клиентов и увеличение объемов своих продаж прибегает к самым различным рекламным ходам. Фирмы периодически устраивают мероприятия по привлечению клиентов, которые стимулируют интерес потенциальной аудитории к продукции компании.
И неважно, работает ли предприятие несколько лет или открылось неделю назад, привлечь новых клиентов – задача каждого заведения. Главное – нестандартный подход и интересные идеи. В ТД «Бижан» есть своё ноу-хау – книжная лавка, где можно взять книгу и оставить свою, желая поделиться впечатлениями с таким же книгочеем. Помимо книг, здесь можно оставить ненужные игрушки, и, поверьте, обязательно найдется тот, кому они понадобятся.
|