В понедельник, 12 августа, открыли автомобильное движение на дороге вокруг микрорайона Центрального. Менее двух месяцев понадобилось компании ИСК на проведение серьезных ремонтных работ двух участков дорог по ул. Горького (от ул. Индустриальной до ул.Партизанской) и по ул. Индустриальная (от Суворова до Горького). На реализацию этого проекта РУСАЛ выделил около 50 миллионов рублей. Перед открытием движения, оценить качество работ приехали представители заказчика - администрации города, Тайшетского алюминиевого завода, строители.
- Проблема дорог в Тайшете острая. Следуя принципам своей социальной политики Компания активно подключилась к её решению, - отметил Игорь Волохов, генеральный директор Тайшетского алюминиевого завода. – В 2021 году РУСАЛ инициировал капитальный ремонт областной трассы Тайшет – Шиткино – Шелаево. Второй год подряд Компания выступает в качестве соинвестора в областной программе по ремонту дорог Транспортного каркаса, благодаря которой только этим летом городским властям удалось заасфальтировать более 2,6 километра ключевых дорог Тайшета. А сегодня мы открываем еще один полуторакилометровый отремонтированный, современный участок дорожной инфраструктуры. Уверен, что новая дорога станет удобной и безопасной транспортной развязкой, обеспечивающей комфортное передвижение жителей города и района. После завершения строительства новой школы совместно с администрацией Города будет дополнительно проработан вопрос по устройству пешеходных тротуаров, организации освещения.
Открытие дороги имеет большое значение. Она связывает несколько центральных улиц и обеспечивает удобный доступ к строящейся школе, а в перспективе – и к новой поликлинике. Близится к завершению строительство микрорайона Центрального, в котором разместятся магазины, аптеки, другие социальные объекты, и добраться до них поможет новая дорога. Ширина твёрдого дорожного покрытия 7,5 метров, общей площадью 11 тысяч квадратных метров. Строители утверждают, что дорога прослужит не один год, так как работы проводились по всем необходимым технологическим нормам. Асфальт укладывался в два слоя, между которыми монтировалась георешетка для лучшего сцепления. Кроме того, образованы обочины и водоотводные каналы, которые так же влияют на срок службы дорожного полотна.
|