Чтобы подать документы на регистрацию недвижимости или получение сведений о ней, существует несколько способов, из числа которых наиболее удобный – выездное обслуживание. Выездная форма позволяет экономить время граждан и юридических лиц. Ключевая особенность сервиса - эффективность и быстрота обработки документов.
Сотрудники Кадастровой палаты оказывают следующие услуги по выездному обслуживанию:
- приём заявлений о государственном кадастровом учете и (или) регистрации прав на недвижимое имущество;
- курьерская доставка документов, подлежащих выдаче после осуществления государственного кадастрового учёта и (или) регистрации прав на недвижимое имущество;
- приём запросов о предоставлении сведений из ЕГРН;
- курьерская доставка документов о, подготовленных по результатам рассмотрения запросов.
С помощью выездного приема можно подать документы в отношении любых объектов недвижимости, расположенных на территории Российской Федерации.
Направить заявку на выездное обслуживание можно любым удобным способом:
- по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания 8-800-100-34-34 (звонок бесплатный);
- по телефону Кадастровой палаты по Иркутской области 8- 395-558- 15-74;
- по телефонам: 8-964-115-97-63 ( Иркутск), 8-964-116-38-29 (Ангарск);
- воспользоваться новым онлайн-сервисом Федеральной Кадастровой палаты www.svo.kadastr.ru
Заявка будет рассмотрена в кратчайшие сроки, специалисты Кадастровой палаты свяжутся с заявителем для уточнения деталей.
Услуга платная.
Получить дополнительную информацию об условиях предоставления услуги можно на официальном сайте Федеральной кадастровой палаты в разделе «Сервисы и услуги» - «Выездное обслуживание», в официальной группе в социальных сетях ВКонтакте. |