|
| Статистика |
|
Онлайн всего: 21 Гостей: 21 Пользователей: 0 |
|
|
|
 | |  |
| Главная » 2012 » Декабрь » 18 » Жилищно-коммунальное хозяйство
Исключительное авторское право на содержимое информационных материалов сайта принадлежит администрации ТГП, и их использование допускается только с указанием прямой ссылки на материал, размещённый на сайте администрации.05:29 Жилищно-коммунальное хозяйство |
В этот раз к нам обратились жильцы дома №2 м-на им. Мясникова, которых обслуживает ООО «Коммунальный сервис». Люди возмущались тем, что дом на глазах буквально рушится, рассыпаются межпанельные швы, из подвала распространяются запах канализации, в подъездах отсутствуют радиаторы отопления, в аварийном состоянии находятся электрощиты, очень давно не проводился ремонт подъездов и т.д. и т.п. За комментариями мы обратились к директору ООО «Коммунальный сервис» - управляющей организации обслуживающей этот жилой дом, Виктору Яковлевичу Шпиндлеру. Как пояснил нам Виктор Яковлевич, «по жилому фонду м-нов Новый, им. Мясникова, Пахотищева ещё при строительстве жилья зачастую не были предусмотрены ливневая канализация и нормальное благоустройство дворов, чтобы дождевая вода уходила куда-то в другое место, а не в сети наружной канализации. Кроме того, с момента постройки капитального ремонта в этом доме не было ни разу. ООО «Коммунальный сервис» же создана только в 2007 году. Я пришёл в эту компанию работать в 2008 году. И с уверенностью могу сказать, что за период моей работы, ситуация с жильём в этих микрорайонах только улучшилась. В меру своих сил мы стараемся капитальный ремонт делать сами, не собирая денежных средств с собственников, потому что я считаю, что это не правильно. В том же Мясникова, 2 за последние 2 года мы заменили в подвале все трубы отопления. Планируем эту работу проводить и дальше, в частности, это касается ремонта канализации, восстановления подъездного отопления… Но это всё поэтапно, и если учесть процент оплаты за «содержание дома», то длиться всё это будет очень долго. Поэтому, хотелось бы обратиться к жителям: если мы хотим жить хорошо, то давайте для этого что-нибудь и делать. Так, например, по ремонту подъездов. Те, кто хотел сделать в своём подъезде ремонт, пришли в «Комсервис», мы всё обговорили, люди купили материал, а наша бригада выполнила все работы. За это лето мы таким образом отремонтировали порядка 25 подъездов». Мы ещё раз обращаем внимание собственников на то, что хозяева дома – они сами, и всё, что не происходит с их домом (хорошее ли, плохое) – это их заслуга. Первая обязанность собственников – собраться на общее собрание и решить, что нужно делать в вашем доме. Заказать эти услуги вашей обслуживающей компании, обсчитать стоимость работ и утвердить их на общем собрании. Как заверил нас директор ООО «Коммунальный сервис», в управляющей компании готовы выслушать и рассмотреть все предложения собственников, готовы к сотрудничеству. Однако, как обычно, существует и одно но… Задолженность по оплате услуги «за содержание дома» составляет в целом по дому 5 месяцев. Но, даже в этой ситуации директор ООО «Коммунальный сервис» готов идти на компромиссы: «Те люди, у которых есть «долги», могут в счёт их погашения произвести ремонт в подъезде, заменить входные подъездные двери или оконные блоки, а счета и акты выполненных работ принести в «Коммунальный сервис», где вам это зачтут как оплату «за содержание дома». И такой положительный опыт в «Комсервисе» уже есть». Итак, спорить и ругаться можно до бесконечности… Только вот вряд ли от этого будет толк. Единственное правильное решение – договориться… Собственникам и управляющей компании. Главное: услышать друг друга.
|
|
Просмотров: 1116 |
Добавил: Администратор
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
 | |  |
|
|