Сегодня Четверг, 16.01.2025, 01:42
Информационная программа "Город в центре событий" выходит на телеканале «Арго» в пятницу в 20 час. 30 мин. Повтор программы в субботу в 20.30 час.
Меню сайта


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Август » 19 » Жилищно-коммунальное хозяйство. Главное – слышать друг друга.

Исключительное авторское право на содержимое информационных материалов сайта принадлежит администрации ТГП, и их использование допускается только с указанием прямой ссылки на материал, размещённый на сайте администрации.

10:25
Жилищно-коммунальное хозяйство. Главное – слышать друг друга.

Взаимоотношения  управляющих компаний, обслуживающих многоквартирный жилой фонд, с собственниками жилья складываются далеко непросто. Взаимные претензии, нежелание договариваться оборачивается большими проблемами, которые, как правило, проявляются в зимний период. О том, как складываются отношения с жильцами многоквартирных домов у управляющей компании ООО «Наш дом» нам рассказала  директор Татьяна Лошакова.

Многоквартирный жилой фонд, обслуживаемый ООО «Наш дом», включает 31 дом. В отопительный сезон 27 домов обслуживается электрокотельной,  в четыре  дома - это многоэтажные дома №1 и №4 по ул. Старобазарной, №17 по улице Транспортной и №16 по улице Гагарина  - тепло поставляет котельная шпалопропиточного завода. По словам директора ООО «Наш дом», подготовка к предстоящему отопительному сезону подходит к концу: « Нам остался один дом - №11 по улице Транспортной, остальные дома готовы к принятию тепла. За счет компании, ремонтируем подъезды,  в 11 подъездах ремонт сделан»
Казалось бы,  коли управляющая компания готова к запуску тепла в  домах, то особых проблем нет. Но это только на первый взгляд: задолжники  за коммунальные услуги не спешат погасить свои долги, аргументируя свою непорядочность удобной фразой: «За что платить? Ничего не делается». Вот тут хочется напомнить, что взаимоотношения управляющей компании с собственниками жилья строятся на основе договора. Согласно статьи 162 жилищного кодекса Российской Федерации, «…по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья …) в течение согласованного срока ЗА ПЛАТУ обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества.
В данной управляющей компании в прошлый отопительный сезон  сложилась тяжелая ситуация из-за хронических неплательщиков. Средства  за содержание дома пошли на оплату долгов за тепло ресурсоснабжающим организациям. Получается, что мы, собственники, страдаем, прежде всего, из-за тех, кто годами не платит ни за содержание дома , ни за воду, ни за тепло – ни за что!
В преддверии отопительного сезона, актуален  вопрос об отопительных приборах, вернее два вопроса: кто должен промывать отопительные приборы и второй вопрос – это восстановление батарей в обязательном порядке. «Промывкой батарей, - по словам директора ООО «Наш дом», - в своих квартирах должны заниматься сами собственники. Что касается отопительных приборов, то их необходимо восстановить. Во-первых потому, что наши дома не рассчитаны на такой объем потребления энергии (учитывайте еще бытовую технику), а во-вторых, и это главное, - нарушается гидравлика во всем доме». А потому напоминаем собственникам, что  с начала отопительного сезона 2014 – 2015 годов начисление за тепло будет производиться в полном объеме, т. е. по площади квартиры, даже если в  вашей квартире не восстановлены отопительные приборы. Данное решение закреплено правовыми документами.
Но все-таки  во взаимоотношении  этой управляющей компании с собственниками есть положительные моменты. Татьяна Владимировна  выразила благодарность жильцам второго и четвертого подъездов многоэтажного дома по ул.  Андреева, 2 и первого подъезда по ул. Локомотивной, 4, которых, действительно,  можно назвать собственниками.  Сами следят за своими подъездами, на подоконниках установили горшки с цветами, поддерживают порядок. «Если они обращаются к нам с какими-то просьбами, мы, естественно, откликаемся, так как видим отдачу», - говорит директор ООО «Наш дом». Так что диалог между управляющими компаниями и собственниками возможен, главное – слышать друг друга.

 

Просмотров: 945 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Календарь новостей
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

|
© Тайшетское муниципальное образование "Тайшетское городское поселение" 2005 - 2025
665008, Иркутская область, г.Тайшет, ул.Свободы, д. 4, помещ. 4Н
Тел.(39563) 2-02-15
Тел./факс (39563) 2-04-45
Эл. почта: glava@inbox.ru