|
| Статистика |
|
Онлайн всего: 17 Гостей: 17 Пользователей: 0 |
|
|
|
 | |  |
| Главная » 2011 » Ноябрь » 17 » ЖКХ
Исключительное авторское право на содержимое информационных материалов сайта принадлежит администрации ТГП, и их использование допускается только с указанием прямой ссылки на материал, размещённый на сайте администрации. |
В целом, отопительный сезон в Тайшете начался достаточно браво. Тут и погода не подкачала и теплоэнергетики подготовились, казалось бы, на совесть. Трудно и поверить, живя в теплой квартире, что где-то в домах люди замерзают. И, как мы выяснили, не где-то, а совсем рядышком: Партизанская, 128; Суворова,11. Вопрос об отоплении этих домов возник не вчера: по словам самих жителей, а проживают в доме в основном пенсионеры, с 92-года начались перебои с подачей тепла и не только в их домах, но и в расположенных поблизости Доме культуры «Железнодорожник» и в военкомате. В вышеназванных соцучреждениях, а также в жилом доме по улице Суворова,9 проблему решили: приобрели мощные насосы, установили в подвальных помещениях своих зданий - тепло пошло. Все бы ничего, если бы эти насосы, мощность которых вне всякого сомнения, не забирали тепло из близлежащих домов. Что дело обстоит именно так, подтверждает документ - акт (составленный и заверенный комиссией в составе начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства Олега Афанасьева, заместителя директора по производству ООО «ВАВ» Виталия Крюка, директора и мастера ООО «Наше жилье» соответственно Ирины Мирошниченко и Владимира Сидорова). Согласно данному акту, «установка центробежных насосов с врезкой на подачу в тепловом узле, негативно сказывается на гидравлике в целом», следовательно, замерзают в своих квартирах жители домов, расположенных по адресам: ул. Партизанская, 128 и Суворова 11. Официальные письма 1 ноября 2011 года такого содержания от имени главы города были отправлено директору ООО «ТайшетЭнергоСервис» Александру Величко и начальнику Тулунского отделения ООО «Энергосбыт» Е. Свинцовой. Учитывая постоянные обращения жителей этих домов в администрацию города, и в общественную приемную, Глава дал указание отделу жилищно-коммунального хозяйства разобраться окончательно в сложившейся ситуации. Был установлен срок - 12 ноября. И, действительно, накануне этого дня в квартирах двух «злосчастных» домов заметно потеплело, но … ненадолго. К вечеру батареи уже были еле-еле теплые. Как пояснила нам Ирина Мирошниченко, директор управляющей компании, обслуживающей данные дома, «когда все насосы отключены, тепло в домах есть; как их только включают, жители страдают». Дело с мертвой точки никак не сдвигалось. Кто прав, кто виноват? Решили собраться вместе: жители, управляющая компания, теплоснабжающая организация и власть. Диалог получился, но только между жителями и властью. А вот между теплоснабжающей организацией ООО «ТайшетЭнергоСервис» и городской администрацией столь необходимого в этом случае взаимопонимания достигнуть не удалось. Александр Величко, директор ООО «ТеплоЭнергоСервис» утверждает нам, несведущим ничего в вопросах теплоэнергетики, что к его предприятию никаких претензий быть не может, так как со своей стороны сделано все, чтобы тепло было. Но тем не менее тепла в этих домах нет. Почему? Как простой обыватель, претензии в первую очередь, я, например, будучи жителем этого дома, предъявляла бы именно его организации, так как именно «ТайшетЭнергоСервис» я ежемесячно плачу немалую, заметьте, сумму за тепло. По словам же Александра Величко, чтобы в этих домах было тепло глава города должен подписать постановление на отключение этих насосов. Но, вот тут непонятно: а что, разве глава города издавал постановление на включение этих насосов. Кто же все-таки обслуживает тепловые сети, а значит, следит за их техсостоянием и т.д., т.п.??? Обратимся к официальным источникам. Согласно концессионному соглашению, заключенному между администрацией Тайшетского городского поселения и ООО «ТайшетЭнергоСервис» 11 июня 2010 года, котельные города (кроме электрокотельной), тепловые сети - все теплоснабжающие ресурсы были переданы ООО «ТайшетЭнергоСервис». Справедливости ради отмечу, что с 1 ноября 2011 года данное соглашение в силу объективных причин было прекращено. Но тем не менее, «ТайшетЭнергоСервис» продолжает оставаться теплоснабжающей организацией города, а следовательно, отвечать за поставку тепла в дома и, в том числе, за регулировку давления на подаче и обратке. Если говорить конкретно об этих домах, то в них нет перепада давления, по этой причине и отсутствует тепло. И такая ситуация сложилась не первого ноября 2011 года. Итак, причина найдена. Что делать? Тут советчиков оказалось хоть отбавляй: одни, компетентные, предлагали обрубить насосы (по нашей информации, в соц.учреждениях они итак отключены), другие, не менее компетентные, - отрегулировать давление. Пока разговоры разговаривали, люди мерзли. В эту ситуацию вынужден был вмешаться глава города лично и принять волевое решение. И оно было принято: установить в этих домах за счет бюджетных средств насосы, которые, вероятнее всего, и обеспечат долгожданным теплом жителей. Как скоро жители этих домов получат тепло, мы обязательно проинформируем. На сегодняшний день жители, проживающие по улице Партизанская, 128 и Суворова,11, могут надеяться только на то, что в скором времени насосы в их домах будут установлены. И кто бы что ни говорил, в какие бы рассуждения о компетентности и профессионализме не пускались, факт остается фактом: это на сегодняшний день единственный предложенный реальный шаг, сделанный навстречу жильцам «злополучных» домов.
|
|
Просмотров: 998 |
Добавил: Администратор
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
 | |  |
|
|