|
| Статистика |
|
Онлайн всего: 15 Гостей: 15 Пользователей: 0 |
|
|
|
 | |  |
| Главная » 2012 » Декабрь » 21 » ЖКХ ООО «Наше жилье»: мы выбираем или нас выбирают?
Исключительное авторское право на содержимое информационных материалов сайта принадлежит администрации ТГП, и их использование допускается только с указанием прямой ссылки на материал, размещённый на сайте администрации.10:47 ЖКХ ООО «Наше жилье»: мы выбираем или нас выбирают? |
Вопросов, возникающих к управляющим компаниям, обслуживающих многоквартирный жилой фонд, немало. Они были и будут. Но если возникают вопросы, то, согласитесь, должны быть и ответы. А вот с ними как раз все гораздо сложнее. И добиться хоть какого-нибудь вразумительного ответа, а не то, чтобы результата от наших жилищников невозможно. Что это? Многолетняя привычка «зубатиться» с народом, так сказать, «непрошибаемость»? Тогда вопрос: «зачем вы, уважаемые, рветесь содержать наши дома, если результат, которого вы можете добиться, нулевой». Ответ у нас, в отличие от вас, есть: « Хотите денег». Все вышесказанное – это обращение жильцов к директору управляющей компании « Наше жилье» Ирине Мирошниченко. Жилой фонд, который находится под ее «бдительным» оком, не поддается никакому описанию. Звонки от жителей с просьбой помочь не прекращаются. Во только некоторые жалобы : улица Горького, 5. «На пятом этаже в доме №5 по улице Горького в Тайшете живёт Валентина Цыба. В её квартире полтора года назад с потолков побежала вода. Бежит повсюду, даже по проводке. Ремонт в квартире Валентина и её муж Сергей делают два раза в год», - об этом шла речь в репортаже журналиста Дарьи Гавриленко. Читаем далее: «Но все обращения жильцов в обслуживающую компанию «Наше жилье» остаются без внимания…Состояние нашего подъезда ужасное, - рассказывает Сергей Бурван.- Двери делает дедушка, проживающий на первом этаже. Мы платим ежемесячно почти 600 рублей. Получается, что это оплата лишь за вывоз мусора. На эти деньги я сам могу вывезти свой мусор, а вдобавок ещё побелить и покрасить стены в подъезде. Управляющая компания в содержании дома не принимает никакого участия. Хорошая должность – получать деньги и ничего не делать». О том, что управляющая компания «Наше жилье» бездействует, мы убедились, побывав в доме, расположенном по улице Партизанская, 128. Подъезд №2. Двери подъездные есть, но вот в каком они состоянии, это уже другой вопрос. А дальше – больше. В подъезд не входишь, а вкатываешься в буквальном смысле этого слова, потому что там лед. «Подъезд затоплен, потому что канализация течет,- поясняют жильцы, - а сейчас все это просто замерзло». Поднимаемся на 1 этаж, квартира 20, где проживает 82 летняя бабушка. В доме холодно. В прошлом году Глава города распорядился установить в этом доме насос. Установили. Но его отказывается включать директор управляющей компании, говорит, что ее уже штрафами задавили. А люди мерзнут. Понятно, что тепла в доме нет не только по вине директора управляющей компании «Наше жилье», но вот, если есть возможность помочь жителям, почему не помочь-то. Мало того, телефон Мирошниченко для жителей этого дома, как правило, недоступен. Идем дальше. Звонок от жительницы дома, расположенного по улице Гагарина, 123а. И опять всплывает знакомое название - ООО «Наше жилье». Света в подъезде нет, о ремонте жители и не мечтают, убирались бы хотя бы изредка. На честном слове держатся подъездные двери, раскурочен электрощиток, вырвана электропроводка, зато в квитанции появилось предупреждение, что, «согласно правил предоставления коммунальных услуг, с 1 декабря 2012 года в квитанции будет начисляться услуга «Электроэнергия мест общего пользования». Парадокс да и только.
«Маленький роман с продолжением», по выражению одной из жительниц дома № 10 по ул. 8 марта, она ведёт со своей компанией (в настоящее время ООО «Наше жильё») уже давно. И последние его «главы» посвящены тому, что угол её квартиры, которая находится на 5 этаже, весной-осенью постоянно сыреет, а зимой промерзает. Для устранения капели и промерзания управляющей компании «Наше жильё» было выдано предписание о необходимости «закрыть в чердачном помещении слуховое окно и сделать отопление подъезда», а также устранить другие нарушения… Срок исполнения – 3 сентября 2012 года. По истечении срока было необходимо отчитаться о выполнении в Службу по государственному надзору. И «Наше жильё» отчиталось. И дверь они тамбурную утеплили, и чердачную дверь закрыли, и водостоки отремонтировали, и кровлю от протекания защитили… Но отчитаться, не значит сделать! Как и подобает, мы позвонили директору компании ООО Ирины Мирошниченко с просьбой – ответить на поступающие вопросы жителей: «Никаких комментариев не будет», - прозвучал голос многоуважаемой. А дальше нечто внеразумительное, про политику местной власти, направленную против нее, заезжая песня насчет долгов и т.д., и т.п., - в общем, слабые доводы для оправдания своей неудовлетворительной работы, которая у всех на виду.
Почему же так происходит? Почему нас постоянно обманывают? Почему собственники, за свои же деньги, вынуждены «обивать пороги» разных инстанций в поисках помощи?... Очень хорошо на все эти вопросы нам ответил Почётный гражданин города Тайшета Анатолий Михайлович Радионов: «Потому что мы, собственники, очень плохо знаем свои права и обязанности». Обращаясь в тайшетцам, Анатолий Михайлович настоятельно рекомендует «приобрести в книжном магазине Жилищный кодекс и сделать его своей настольной книгой. И пользоваться им, выстраивая отношения с управляющими компаниями». И ещё раз напоминает собственникам жилья, а особенно управляющим компаниям, что «мы, являясь собственниками, НАНИМАЕМ управляющую компанию, чтобы она нам ПОМОГАЛА в содержании наших домов и управлении ими. И поэтому управляющая компания является исполнителем воли собственников, которые на общем собрании должны решить, ЧТО необходимо их дому, а обслуживающая организация это решение выполнить. И регламентировать эти отношения должен договор между обслуживающей организацией и собственниками, в котором будут прописаны права и обязанности каждой из стороны. Кроме того, каждая управляющая компания должна регулярно отчитываться перед собственниками о проведённых работах». К сожалению, этого не происходит. Причина – нежелание управляющих компаний работать с людьми. Ведь так легче скрыть все свои «недоделки» и списать всё на пассивность собственников. Также зачастую приходится слышать, что в доме ничего не делается, потому что люди не платят за содержание дома. Но ведь на то вы (управляющие компании) и существуете, чтобы работать с такими собственниками. Ведь мы (собственники), оплачивая содержание дома, платим вам и вашему правлению заработную плату. Вот и отрабатывайте её. А не справляетесь – освободите место более энергичным и работоспособным.
ИННА ТИТЕНОК, пресс-центр городской администрации
|
|
Просмотров: 1591 |
Добавил: Администратор
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
 | |  |
|
|