Семь управляющих компаний и три жилищных кооператива обслуживают многоквартирный фонд в Тайшете. Подавляющее большинство из них уже не первый год на этом рынке и заработало себе определённый авторитет. Рекордсменом по количеству жалоб со стороны собственников до недавнего времени были две управляющие компании - ЖКХ «Южное» и «Наше жилье». За последнюю собственники взялись серьёзно: организовывали общие собрания, оформляли протоколы и обращались в Жилищную инспекцию – всё, как положено по закону. И лёд тронулся. В итоге 17 многоквартирных домов ушло от управляющей компании «Наше жилье» под крыло другой, казалось бы, молодой и энергичной – ООО «Интехцентр».
Собственники в «переходный» период нарадоваться не могли: полы в подъезде веник-то видели раз в полгода, а тут влажная уборка каждую неделю. «Переходный» период закончился – дом перешёл к «Интехцентру». А дальше – только хуже. На все обращения собственников ответ один: «Не хватает людей». Так тогда возникает вопрос: «А зачем надо было брать на обслуживание дома, если не справляетесь?» А то, что не справляются, наглядно говорят жалобы, которые сыплются в администрацию как из рога изобилия.
«Управляющая компания ООО «Интехцентр самоустранилась от своих обязанностей, кроме доставки квитанций о начислении платы за содержание дома и сбора денежных средств. Происходит 100% игнорирование заявление об устранении неисправностей», - это выдержка из письма собственницы, проживающей в доме №76 по ул. Тимирязева. И таких писем наберётся не один десяток в отделе ЖКХ городской администрации. Здесь также пытаются достучаться до «Интехцентра» и получить ответы на отправленные официальные запросы. Но в ответ тишина. Вопрос о работе данной управляющей компании с жалобами вынесен на ближайшую техническую планёрку, которая проходит каждый вторник при первом заместителе главы Тайшета.
Получается, что жильцы пришли к тому же, от чего уходили. Так что, уважаемые собственники, прежде чем сменить управляющую компанию, надо семь раз отмерить. |